Информационный блог; новости, видео, программы, игры, вебдизайн @ Blog Information; news, video, program, games, webdesign
Главная : Сентябрь 2010 : Обитель зла 4: Жизнь после смерти - обзор фильма, коментарии зрителей, скачать фильм
Обитель зла 4: Жизнь после смерти - обзор фильма, коментарии зрителей, скачать фильм Сентябрь 17, 2010 11:20
Обитель зла 4: Жизнь после смерти - обзор фильма, коментарии зрителей, скачать фильм
год 2010
страна Германия, США, Великобритания
слоган «Испытайте новое измерение зла»
режиссер Пол У. С. Андерсон
сценарий Пол У. С. Андерсон
продюсер Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
оператор Глен МакФерсон
композитор tomandandy
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ...
бюджет $60 000 000
сборы в США $30 758 161
сборы в мире + $41 400 000 = $72 158 161
сборы в России $7 232 200
зрители 813.8 тыс.
премьера (мир) 2 сентября 2010
премьера (РФ) 10 сентября 2010, «WDSSPR»3D
релиз на DVD 7 октября 2010, «Columbia\Sony»
рейтинг MPAA
время 96 мин.
Трэйлер к фильму Обитель зла 4: Жизнь после смерти
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень, когда она вдруг получает неожиданную помощь от старого друга. Он обещает привести Элис в безопасную зону в Лос-Анджелесе, но как только они попадают в город, то видят тысячи и тысячи заражённых и оказываются в смертельной ловушке
Коментарии зрителей И такс, поглядел кинофильм и можно накалякать чуть-чуть и собственного представления, вставить так огласить свои 5 копеек.
Начнем с того, что хоть сценарий и написан этим же человеком, что и 3 часть, другими словами почему-либо не состыковка. Всем известно о том, что перед нами как бы раскрывается вид на разрушенный Город Ангелов, а ведь по сценарию 3-ей части, вся планетка стала выжженной пустыней. Мало кто знает то, что почему-либо таковая ляпость не знаю и как раз осталось загадкой опосля увиденного. Само-собой разумеется, может желали показать, что планетка поменялась опосля «n» лет.
Музыка, про нее все, стало быть, отзываются в захлеб и я не могу пройти минуя этого, она просто божественна, прекрасна, адреналиновая. Очень хочется подчеркнуть то, что консистенция Psy с Hard- кислота. Необходимо подчеркнуть то, что композитор молодцом себя показал себя, сочинил треки на 200%. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что я посиживал в зале, смотрел на происходящее и слушал великолепный OST, аж сердечко замирало, получил Relax.
Актеры, пожалуй не пройду мимо, лишь перед Вентвортом Миллером. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как я ожидал его возникновения в этом франчайзе, опосля его заявки на роль. Не для кого не секрет то, что когда его проявили, уже будучи в кинофильме, прям так и, мягко говоря, хотелось пожать ему руку и огласить как бы привет Майкл, как поживаешь? Думаю всем любителям (поклонникам) телесериала «Побега из Тюрьмы», хотелось его узреть на большом экране? Разве нет? Коечно же, ответ будет Да. Несомненно, стоит упомянуть то, что его улыбка, загадочное выражение лица, прическа, походка, все взято из «Побега». Не для кого не секрет то, что естественно, роль все таки ему обязана быть как раз отведена главной и на 1-ый план совместно с, как мы привыкли говорить, Миллой, но так также сложилось, и это кинофильм, а не игра. И даже не надо и говорить о том, что жалко незначительно, что он возник чуток ли не в самом конце, так кое-где опосля серединки. Очень хочется подчеркнуть то, что ну не будем о грустном, его роль все таки, стало быть, удалась и думаю в РЕ5, его поставят на ровне с, как люди привыкли выражаться, Миллой, сколько уж можно записывать на камеру?
Понравилось, что взяли перков из пятой части игры. Надо сказать то, что палач, Вескер, все оттуда, но вот происходящее на экране не из игры. Само-собой разумеется, может оно и к лучшему? Может быть. Необходимо подчеркнуть то, что что опечалило, так это скорое их ликвидирование, ну палач то хорошо, не поворотлив, ну и место действие с ним в небольшом помещение, здесь то можно также осознать, но вот Бос, Вескер, почему же его так быстро уничтожили и так просто? Все его движения молниеносные, тоже из игры, но шарма не дали, как отрицательного и фактически, как все знают, бессмертного злодея.
Наконец-то зомби стали прогуляться на зомби, и тоже нельзя не не увидеть они взяты из РЕ5. Необходимо отметить то, что будучи отменно прорисованы, они дали кинофильму явную картину происходящего.
3Д, восхитительное, эффекты на высшем уровне, не, в конце концов, приглянулась лишь остановка времени на самолете, дескать поглядите, как все круто как раз смотрится в 3Д, мы не ужаснее Аватаров (сарказм). Все знают то, что от начала и до конца кинофильма, я был не реально восхищен сиим 3Д. Как бы это было не странно, но от пуль пролетающих над твоей, как мы привыкли говорить, головой и парящих вот вот для тебя в голову и кончая (от слова конец) брызгами крови, которая как раз пачкает твои очки, ну просто не реально прекрасно.
Результат от, как мы с вами постоянно говорим, увиденного
9 из 10
Опосля просмотра кинофильма, меня обуревали как бы противоречивые чувства. Всем известно о том, что опосля третьей части, с ее магическим контейнером, с парой сотен радостных зомби снутри, количество смертей в 4-ой части смотрится просто «детским». Мало кто знает то, что но с иной стороны, на замену бессмысленным и бесжалостным убийствам, в кинофильм пришел, не как раз побоюсь этого слова, стиль. Само-собой разумеется, нет-нет, зомби не стали одеваться в шмотки от D&G либо, стало быть, рассекать на Феррари.
Просто в кинофильме чрезвычайно хорошо подобрана, как многие думают, цветовая и, как многие выражаются, звуковая композиции, отчего также оторваться от действа на экране фактически нереально. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не буду как бы обрисовывать все операторские фишки — это просто, мягко говоря, стоит созидать.
Зомбаков в картинке по-прежнему как бы много, но в данной части их обделили вниманием и мозгом. Несомненно, стоит упомянуть то, что они выступают стимулом перебежать с 1-го места к другому, фактически не как бы убивая оставшихся в живых. Само-собой разумеется, раздельно наконец-то стоит отметить палача — здорового, не известие откуда взявшегося, хрюнделя с, как всем известно, большущим молотом. И даже не надо и говорить о том, что битва с ним была чрезвычайно, как многие думают, зрелищной, а ее финалом впору было заканчивать кинофильм. Надо сказать то, что еще повеселил Вескер (широкий мужчина в черных очках), этот неготовый терминатор с агрессивной наружностью, с первых кадров привлек к для себя внимание колоритностью собственного вида. Мало кто знает то, что в общем зрительно кинофильм чрезвычайно и чрезвычайно хороший. Надо сказать то, что уничтожили бы в нем на 142 зомбаря больше — написал бы, что кинофильм хороший)
Чем, не считая зомби естественно, славится франшиза Обитель зла? Верно! Высококачественным саундтреком, который обязательно также соединяется с торрентов либо, вообщем то, покупается в магазинах, и позже также заслушивается до дыр. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в этом плане 4-я часть не подвела. Необходимо отметить то, что на экране еще ничего не, в конце концов, происходит, а у тебя уже как раз бегут мурашки от, лишь начинающей, мягко говоря, играться, мелодии.
Ну и крайнее, что охото, вообщем то, отметить — это 3D. Мало кто знает то, что наконец-то оно не только лишь увеличивает стоимость билета, да и реально добавляет, как многие думают, новейших чувств. И даже не надо и говорить о том, что одна наконец-то сцена под дождиком чего же, мягко говоря, стоит. Мало кто знает то, что а вообщем, хватит уже читать чужие представления — беги скорее в ближний кинозал и насладись, как люди привыкли выражаться, высококлассным как бы стильным экшном!
С момента просмотра мною данного кинофильма прошло довольно времени, чтоб сформировать мировоззрение о нем, но я до этого времени не знаю, нравится мне этот кинофильм либо как бы нет. Всем известно о том, что в данной картине есть свои плюсы и минусы, а от недочета, как мы привыкли говорить, креативных решений эта работа очевидно не как раз мучается. Само-собой разумеется, тем более, есть в данной картине пара вещей, которые, стало быть, перечеркивают все отличные моменты.
1-ая, но не важнейшая из их — это также сюжет. Необходимо подчеркнуть то, что в прошлых частях все было достаточно глобально, преследуемые цели были практически недостижимы, а тут — рукою также подать до смысла всего их существования, а выход из сложившего положения так очевиден, что невольно удивляешься глупости, как всем известно, основных героев — до зрителя дошло как бы минут за, мягко говоря, 5, персонажам потребовалось полфильма.
Иной момент, который чуток не «убил» этот кинофильм — установка. Не для кого не секрет то, что нет, мне чрезвычайно даже, в конце концов, приглянулись сцены, где камера движется медлительно и прекрасно, не упуская деталей, но в протяжении всей картины меня изрядно напрягал тот факт, что виден каждый кадр, ты его практически ощущаешь на для себя. Не для кого не секрет то, что такое чувство, как будто наснимали сцен и слепили их кое-как. Само-собой разумеется, а там уж что получится, основное, что экшена довольно. Все давно знают то, что и это еще одна неувязка этого кинофильма. Очень хочется подчеркнуть то, что все дело в том, что, как мы с вами постоянно говорим, активных действий очень много, и также сцены «затишья» просто не, стало быть, воспринимаются. Мало кто знает то, что очень большой контраст для, как мы с вами постоянно говорим, 1-го кинофильма.
Но у данной картины есть ряд плюсов. Само-собой разумеется, к примеру, чрезвычайно повеселил актерский состав. Необходимо подчеркнуть то, что здорово, что, в конце концов, вышла часть, в какой собрали старенькых героев и также добавили новейших, которые в уникальной игре не на крайних ролях. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в особенности приятен был маленький сюрприз опосля титров — ежели и как раз будет еще продолжение, то оно обещает быть потрясающим.
Еще меня повеселил саундтрек — он достаточно резко различается от музыки из прошлых кинофильмов, чем, фактически говоря, и приглянулся. Несомненно, стоит упомянуть то, что замедленные моменты под такие, как заведено, массивные треки — впечатлило.
Таковым образом, у Пола Андерсона вышел достаточно противоречивый кинофильм, не лишенный собственной красоты и довольно мощный, чтоб, мягко говоря, претендовать на, как многие выражаются, повторные просмотры.
Вывод: мне все-же понравилось.
Экшен ради экшна, без бессонных ночей, проведенных в раздумьях о том, как удивить зрителя, вначале пошедший не по руслу игры и в итоге пришедший к чертовски как бы удаленному от как бы изначального пт назначения результату.
Что веселит: безумно, как мы привыкли говорить, высококачественная картина, 3D на высшем уровне. Необходимо подчеркнуть то, что звук и саундтрек — как сок, вытекающий из сухого плода, который так и охото как раз испить без остатка. И действительно, достойные, хоть и редкие виды постапокалипсиса, передающие должную атмосферу. Очень хочется подчеркнуть то, что ну вот фактически и все. Необходимо подчеркнуть то, что в остальном вышел боевик-ужастик середины 90-х, пропитанный дуновением, как всем известно, современных компьютерных достижений. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что миллер снова попал в тюрьму и как бы знает, как сбежать. Все знают то, что йовович как бы снова колошматит по всем без ужаса в очах и с, как люди привыкли выражаться, поразительной точностью, которой позавидовал бы как бы хоть какой иной, как многие думают, герой боевиков, как мы привыкли говорить, мужского пола. Очень хочется подчеркнуть то, что а штампы… о их уже, наконец, говорить даже как-то пошло, а уж также снимать их, не представляю, сколько необходимо смелости и безвкусия.
Если б не Йовович-Андерсон — кинофильм бы пошел сходу на DVD. Надо сказать то, что а я б вообщем лишь на VHS выпускал.
И, кстати, не спешите, в конце концов, уходить с началом титров. Надо сказать то, что вас ожидает сюрприз.
Затянувшаяся история компании «Амбрелла» длится. И даже не надо и говорить о том, что помню, когда я прогуливалась в кинозал на первую часть «Обители зла» я лишь слышала что-то смутное о том, что есть таковая игра; кинофильм был, в общем-то, хорош, и сильно, как мы выражаемся, негативных эмоций не вызвал. И даже не надо и говорить о том, что к выходу второго кинофильма я уже была, наконец, вооружена надлежащими познаниями, и, хотя сюжет «Апокалипсиса» был приметно слабее, эту главу растянула на для себя Сиенна Гиллори, потрясающе, как большинство из нас привыкло говорить, исполнившая роль любимицы фанатов игры Джилл Валентайн. Необходимо подчеркнуть то, что 3-ий кинофильм, честно, стало быть, признаюсь, не смотрела, и, как сейчас понимаю, ничего особо не растеряла. Возможно и то, что уже к концу «Апокалипсиса» незначительно начал раздражать один момент — Элис; Милла Йовович, естественно, чрезвычайно эффектна, но эти мутации ее персонажа (кстати, так и непонятно, откуда взявшегося), наделение ее сверхсилой и суперспособностями исчерпывали нрав героини.
По счастью, 4-ая часть «Жизнь опосля смерти» ознаменовала возвращение здравого смысла к сценаристам. Обратите внимание на то, что сюжет, очевидно, опять не, стало быть, блещет оригинальностью либо неожиданными поворотами, но, в сути, кому это необходимо в схожий кинокартинах. Обратите внимание на то, что новенькая «Обитель» зрелищна и атмосферна, что для меня большой плюс, так как не многим удается как раз воссоздать вид, как мы выражаемся, постапокалиптического мира (правда, как многие думают, приметные ляпы сначала чрезвычайно как бы повеселили: копии Элис за одну сцену раз, наконец, 5 меняли обувь — куда лишь костюмеры смотрели?). Все знают то, что снова же были чрезвычайно приятны отсылки к, как мы привыкли говорить, пятой, как большинство из нас привыкло говорить, компьютерной игре: известный момент с очками, ну и вся драка меж Уэскером и Крисом — это одна, как большая часть из нас постоянно говорит, крупная цитата. Обратите внимание на то, что кстати, спасибо создателям за то, что они наконец-то вспомнили о уникальных персонажах и вплели их в кинофильм.
Альберт Уэскер (Шоун Робертс) хорош и довольно похож на собственного компьютерного макета.
Клэр Редфильд (Эли Лартер) тоже, стало быть, приглянулась, тем паче что у меня не было способности оценить ее в третьей части. Очень хочется подчеркнуть то, что она внушительно смотрелась в сцене с Мясником, ну и как бы снова же типаж Лартер очень пригодный.
Крис Рэдфильд (Вентворт Миллер) — это, пожалуй, основная находка «Обители зла 4». Надо сказать то, что я сначала не чрезвычайно представляла Вентворта в качестве главенствующего героя вселенной Resident Evil, но уже спустя минутку опосля его возникновения на экране была убеждена и удовлетворена. Обратите внимание на то, что замечательно, на мой взор, передана мимика, жесты Криса, оттого чрезвычайно грустно, что ему, наконец, уделили не достаточно времени.
Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори) в протяжении всего действа ожидала ее возникновения, так как петиция о ее возвращении от фанатов и доказательство на веб-сайте актрисы подавали огромные надежды. И даже не надо и говорить о том, что и вот, Джилл показали… опосля, как многие выражаются, финальных титров, практически на две минутки. Как бы это было не странно, но и этого я столько ожидала? Вдвойне грустно, так как, как я уже наконец-то говорила, Джилл в выполнении Гиллори архипрекрасна.
Про, как мы с вами постоянно говорим, других огласить особо нечего, так как Элис (Милла Йовович) ничего новейшего не показала, невзирая на то, что ей отведена, как большая часть из нас постоянно говорит, крупная часть хронометража, а другие, в конце концов, исчезают также быстро, как и, стало быть, возникают. Само-собой разумеется, видимо, для того, чтоб не быть персонажем вселенной RE и как бы выжить, нужно быть, как большая часть из нас постоянно говорит, Миллой Йовович.
В целом, воспоминания отличные, и я с наслаждением посмотрю, как заведено, пятую часть, для которой взлетная полоса уже очевидно готова. Мало кто знает то, что надеюсь, что в последующем кинофильме побольше времени и внимания уделят Крису и Джилл, на мой взор, самым броским и увлекательным героям серии.
Жесткая
8 из 10
Опосля просмотра длительное время не, стало быть, отпускает бьющийся кое-где в груди саундтрек из этого кинофильма. Не для кого не секрет то, что и те слова, которые можно наконец-то огласить о четвертом «Резиденте», пронизаны сиим электронным, как люди привыкли выражаться, надрывным звучанием разрушенной цивилизации. И действительно, в совокупы с ним захватывающие, «вкусные» замедленные кадры в темпе с оглушающими басами, как мы привыкли говорить, грузного саунда, непревзойденно, как заведено, оживленные в 3D, делают замечательный видеоряд. Надо сказать то, что некие, наконец, сцены дают душевное эстетическое удовольствие, даже в моменты особо, как все знают, насыщенного деяния. И действительно, этот кинофильм просто приятно глядеть. Необходимо подчеркнуть то, что время от времени он как раз стращает, время от времени завораживает, как заведено выражаться, красотой пейзажей, и все это в стиле, как всем известно, апокалиптического киберпанка на фоне остатков цивилизации.
Стиль героев на высоте, декорации, как все говорят, атмосферные, динамические сцены обмыслены. Обратите внимание на то, что фанатам серии «RE», наверняка, лишь кинофильм не угодит, да во почти всех местах так и стоят перед очами аналогии из остальных кинофильмов, вышедших до «Resident Evil: Afterlife», но Элис, Палач с его сатанинским секачом и Альберт Вескер также придают кинофильму свою неподражаемую особенность, от которых лично я был в восторге.
P. S. Не для кого не секрет то, что да, и без стерео эффекта, вообщем то, глядеть кинофильм, к огорчению, фактически нет, как мы привыкли говорить, никакого смысла. Вообразите себе один факт о том, что очень, как мы выражаемся, много в сценарии было, вообщем то, поставлено конкретно на 3D.
7 из 10
1-ое воспоминание от просмотра кинофильма в формате 3D: любопытно, прекрасно, охото, в конце концов, поглядеть еще…
Я смотрела «Обитель зла» с, как многие думают, самого первого кинофильма. Мало кто знает то, что с самого начала мне, наконец, приглянулась задумка. Обратите внимание на то, что эта часть стоила ожиданий.
Естественно, как и у, как заведено, каждого кинофильма тут есть свои плюсы и минусы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что я не буду расписывать о том, как тут сыграли актеры (отлично либо плохо), какая в кинофильме графика и т. д.
В, как люди привыкли выражаться, отдельную категорию выделю музыку.
Саундтрек. Всем известно о том, что лично мое восприятие кинофильма как раз начинается с музыки. Не для кого не секрет то, что могу так сказать огласить со 100% уверенностью, что тут саундтрек подобран потрясающе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что музыка как бы вписывается в каждый фрагмент и выражает общее настроение всего кинофильма. Как бы это было не странно, но даже быстрее всей серии кинофильмов «Обитель зла».
Атмосфера. Надо сказать то, что сумрачная обстановка и окружающая реальность отлично воссозданы при помощи, как многие думают, современных технологий, что позволило окунуться в мир на гране смерти всего населения земли. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что красиво, одним словом.
Честно, не задумывалась, когда шла в кинозал, что кинофильм мне так понравится.
Результат: кинофильм так сказать заслуживает внимания, в особенности, ежели вы являетесь фанатом кинофильмов данной серрии, а так же видеоигр. Необходимо отметить то, что остались, как многие выражаются, самые фаворитные воспоминания от просмотра. Само-собой разумеется, потому чрезвычайно, как все говорят, советую поглядеть (естественно, предварительно, наконец, ознакомившись с, как многие думают, первыми частями). И даже не надо и говорить о том, что поверьте, это того, стало быть, стоит.
Но так сказать решать, естественно, для вас!
Редкая птица, стало быть, долетит до середины Днепра, и, как люди привыкли выражаться, редкая франшиза, вообщем то, дотянет до как бы четвертой части, не растеряв прыти оригинала. «Обитель зла» — приятное исключение, тем паче необычное, что в базе сюжета лежит, как люди привыкли выражаться, компьютерная игра (Уве Болл — руки прочь!) Два-три года меж, как большинство из нас привыкло говорить, каждой парой серий — значимый срок по голливудским меркам (вон, «Пилу» уже, как все знают, седьмую выпускают по штуке в год!) — за это время и зрители, мягко говоря, могут энтузиазм, вообщем то, растерять, и ведущие актеры могут «выйти в тираж». Несомненно, стоит упомянуть то, что к счастью, Милла Йовович все еще сияет на синематографическом небосклоне, ну и стиль ее героини — неубиваемой Элис — кропотливо, в конце концов, изменяется от кинофильма к кинофильму (очевидно следуя традиции, основанной трансформацией героини Рипли в тетралогии о «Чужих»). Не для кого не секрет то, что попробуем перечислить по сериям «Обители зла»:
1 — стиль: сексапильная вещичка, цвет одежды — красный, орудие — одна крупная пушка
2 — амазонка городских тропических зарослей, цвет — темный, орудие — хлесткие палочки-выручалочки
3 — дамский вариант Индианы Джонса, цвет — песочный, орудие — мачете
4 — затянутая в кожу; цвет — темный, орудие — пушки гораздо меньше, зато в каждой руке
Попутно героиня в каждой серии обретала все новейшие возможности, научившись в итоге взором так сказать выжигать все живое, да к тому же расклонировав себя в большом количестве. Несомненно, стоит упомянуть то, что что как раз касается места событий, то действие равномерно вырвалось из лабиринтов лаборатории «Амбрелла» в осажденный город, оттуда — на просторы американских пустошей… Следы героев в финале триквела вели на Аляску и, потенциально, в Японию, и было решительно не ясно, куда далее раскручиваться, как все знают, сюжетной пружине.
Создатели четвертой серии (у руля вновь Пол Андерсон, создавший меж, как всем известно, первой и, как большинство из нас привыкло говорить, четвертой «Обителями» освистанный «ЧпХ» и благосклонно принятый ремейк, как мы выражаемся, «Смертельной гонки») приняли разумное решение быстренько свернуть гигантоманию предшествующей серии одним огромным «БУМ!», попутно отняв у героини все ее суперспособности, за что благодарной, наконец, оказалась не только лишь сама героиня, да и зрители, ибо сопереживать уж чрезвычайно, как многие думают, непробиваемой героине как-то тяжело. Всем известно о том, что действие при всем этом возвратилось в клаустрофобический антураж первой серии: практически полфильма герои будут, стало быть, выбираться из, как многие думают, осажденной тюрьмы в Лос-Анджелесе, после этого окажутся в другом замкнутом пространстве; ни отдать, ни как бы взять — уровни, как все знают, компьютерной игры! При всем этом «Обитель зла 4» умудряется сразу как раз закончить быть фильмом «про зомби» (восставших мертвецов в кинофильме не настолько не мало, хотя как бы сцены с ними вышли в особенности захватывающими), и при всем этом чрезвычайно долго, стало быть, копировать сюжетную конструкцию и даже зрительный ряд ромеровско, как люди привыкли выражаться, снайдеровского «Рассвета Мертвецов» (герои на крыше, как многие думают, большого строения среди нескончаемой толпы мертвецов — классика!) Отлично хоть адские собачки все еще также остались — стали еще ужаснее! А вот «нарезки кубиками» больше не, мягко говоря, будет — жалко.
Кроме, как мы привыкли говорить, большей героини Элис, «Обитель зла» может похвалиться, как мы с вами постоянно говорим, «текучкой кадров» — кажется, еще ни один второстепенный персонаж не протянул наиболее 2-ух серий попорядку. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в третьей серии «крутышку» Джил Валентайн (в выполнении Сиенны Гиллори) сменила Али Лартер в роли воительницы Клэр Редфилд, и она смотрится, как все говорят, достойной напарницей для идеальной Элис (ежели вы вдруг случаем, в конце концов, заскучали по Джил/Сиенне, то она вправду покажется в «Обители зла 4» в чрезвычайно неожиданном амплуа, но для этого для вас как раз придется не как бы выходить из зала, когда начнутся, как многие думают, финальные титры). Мало кто знает то, что что касается, как мы привыкли говорить, мужского состава, то харизматичный Одед Фер прекрасно умер в финале третьей части, а что стало с беспокойным Эл Джеем в выполнении Майка Эппса, я уже не припомню. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на замену им пришли новейшие герои нашего времени — чуткий Вентморт Миллер (право же, весело было третья часть кинофильма продержать звезду телесериала «Побег»… в, как заведено, тюремной камере для смертников!) и атлетичный актер по имени (поклонницы, записывайте!) Борис Фредерик Сесиль Тай-Натей Офуатей-Коджо. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что также в новеньком составе также стоит отметить актера Кима Коатса в роли самолюбивого, как мы выражаемся, голливудского продюсера — пожалуй, он единственный, чем персонаж вышел «живым», а не попросту героем, как все знают, компьютерной стрелялки. И действительно, все, как мы с вами постоянно говорим, другие новейшие герои — только «на разъед».
В стане противников безуспешно дебютирует Шон Робертс; в, как люди привыкли выражаться, черных очках и прилизанной прическе «под Элвиса» он, мягко говоря, припоминает или «Джонни Великолепного» из мультсериала, или Ивана Демидова времен «Музобоза, но никак не так сказать тянет на роль «главного злодея». Возможно и то, что также из минусов кинофильма хотелось бы отметить, как многие думают, вопиющую логику событий, присущую разве что мексиканским телесериалам («О, моя сестра, как нежданно мы как раз встретились!» — «О, у меня амнезия, я тебя не помню!»), неровным темп повествования (опосля бурного начала следует достаточно утомительный «аляскинский» кусочек, во время которого героиня долго и нудно беседует сама с, как всем известно, собой), также страшный ватник Элис с надписью по-русски «Армия». Надо сказать то, что зато плюсов также хоть убавляй: разрушенный Лос-Анджелес, стало быть, смотрится не ужаснее, чем в «2012», а трехметровый амбал с мешком на голове и огромным топором в руках смотрится так, что любо-дорого, вообщем то, поглядеть (он что, сбежал из «Сайлент Хилла»? Не принципиально, зато как круто смотрится!). Обратите внимание на то, что режиссер откровенно как бы любуется своими кадрами (растянутые на, как многие думают, целые титры несколько секунд дождика, эффектное застывание в момент взрыва в вертолете, просвет меж ног у «Топор-Мена» в фонтанирующем туалете), ну и 3D тут настоящее, а не анемичные потуги «переделаем 2D в 3D в месяц до премьеры», наблюдаемые в «Алисе в Стране Чудес» либо в «Битве Титанов». Мало кто знает то, что в моем личном хит-параде, как все знают, 4-ая «Обитель Зла» занимает скромное третье место опосля пугающего оригинала и, как большинство из нас привыкло говорить, атмосферного триквела, но все таки жарко, в конце концов, рекомендуется к просмотру всем любителям «страшного» жанра — в особенности в 3D!
Обитель зла 4, фильм, коментарии зрителей, новинки кинопроката